Денежный фиксатор Money Catch3.1 по 300 рублей в час
Денежный фиксатор Money Catch3.1 по 300 рублей в часМеня зовут Дмитрий Горн, я разработчик Денежный фиксатор Money Catch3.1. Конечно Вы обращали внимание на то, как счастливы и свободны те бизнесмены, которые являются Вашими соседями или старыми одноклассниками, какие открытые улыбки у них и их детей на фотографиях с тёплых курортов, выложенных в социальных сетях.
А всё почему? Потому что они не требуют 100% результата от 100% своих собственных усилий, а догадались, что гораздо лучше использовать 1% от усилий 100 человек.
Скажу простым языком, совершенно также и в Сети, но уже на более доступном уровне. Современная утилита связывает тысячи направлений и получает определённый процент от каждого, тем самым собирая приличную сумму воедино.
Почему кто-то узнает о новых методах первый, а кому-то, как говорится, достаются рожки да ножки! Не пора ли устранить эту несправедливость? Я считаю, что каждый человек достоин этого!
Утилита Денежный фиксатор Money Catch3.1 связывает множество процессов и сайтов в Сети, результаты сервисов которые выполняют какую-либо работу синхронизируются с сервисами, которые за эту работу платят.
Деньги начисляются и фиксируются на личный счет. Главное утилита не мешает работать на компьютере в процессе дохода. Главный принцип это 1 компьютер равен 1 источнику дохода. Скорость Сети не важна, т.к. никаких файлов и картинок загружаться не будет! Утилита только управляет и связывает сервисы в Сети, а для этого достаточно и минимальной скорости.
Разработка всегда имеет свой незаметный процент в процессе зарабатывания утилиты на вашем компьютере. И тем самым дает возможность получить себе и вам. В Сети, очень много ресурсов приносящих деньги, потому чем больше людей заработают, тем больше компания получит денег. Соответственно дав людям возможность так же получить ещё больше.
http://ollbiz.com/wp-content/uploads/2017/03/more-300x93.png

http://j-p-g.net/if/2017/10/24/0663258001508882317.jpg